M.E.Doc — это система электронного документооборота, а так же решение для оптимизации бухгалтерских операций. Автоматическое ведение документации — то, о чем мечтают бухгалтера, экономисты и все те, кто имеет дело со строгой отчетностью. M.E.Doc помогает создавать документы по установленным формам. Таким образом, появляется возможность избавить людей от рутинного труда, а также исключить возможность серьезных ошибок. Кроме того, использование сервиса существенно экономит рабочее время в период сдачи отчетов в контролирующие инстанции.
Набор возможностей этой системы невероятно велик! От простого создания, расчёта, отправки регламентированной отчётности, регистрации НН/РК до гибкой автоматизации процессов работы с внушительными объёмами данных и даже это не придел. Более того, программа постоянно совершенствуется и увеличивает свой функционал с учётом требований современности.
Начиная с 2010 года и до сегодняшнего дня M.E.Doc, является верным помощником половины бухгалтеров Украины.