Система электронного документооборота M.E.Doc

Сформирует, рассчитает, проверит, отправит
medoc_logo

О программе

M.E.Doc – это система электронного документооборота, а так же решение для оптимизации бухгалтерских операций. Автоматическое ведение документации – то, о чем мечтают бухгалтера, экономисты и все те, кто имеет дело со строгой отчетностью. M.E.Doc помогает создавать документы по установленным формам. Таким образом, появляется возможность избавить людей от рутинного труда, а также исключить возможность серьезных ошибок. Кроме того, использование программы существенно экономит рабочее время в период сдачи отчетов в контролирующие органы.

Начиная с 2010 года и до сегодняшнего дня M.E.Doc, остаётся верным помощником половины бухгалтеров Украины.

Модули программы

Модуль “Отчетность”

 

Данный модуль предназначен для подачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде. Основные задачи модуля: экономить время и упростить работу бухгалтера.

 

Более 3000 бланков для абсолютно всех видов отчетности, которые регулярно обновляются – залог того, что все необходимые отчеты вы сможете отправить из одной программы и быть уверенными в том, что предоставленные формы не устарели.

Модуль «Корпорация»

 

Модуль «Корпорация» – это система электронного документооборота, разработанная специально для крупных предприятий с разветвленной структурой подотчетных организаций. В модуле учтены все особенности обмена документами внутри крупных предприятий и самые актуальные требования законодательства Украины.

 

Модуль решает весь спектр задач создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами во взаимоотношениях с:

  • главным предприятием и подотчетными структурами,
  • главным предприятием / подотчетными организациями и государственными органами.

Модуль «Учёт НДС»

 

Модуль «Учёт НДС»  создан для обмена первичными электронными документами с контролирующими органами и контрагентами. В модуле хранятся все шаблоны, которые требует законодательство, заверение и доставка документов не требуют затрат ресурсов.

 

Регистрируйте налоговые накладные, расчёты корректировок (Приложение 2), создавайте персональные шаблоны документов, фирменных бланков с помощью модуля «Учёт НДС»

Модуль «Зарплата»

 

M.E.Doc «Зарплата» — это модуль системы электронного документооборота «M.E.Doc», который автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.

 

Модуль Зарплата предоставит в Ваше распоряжение перечень типовых видов оплат, фондов и их начислений, комплекты всех необходимых отчетов, которые сформированы с учетом требований контролирующих органов. 

Модуль “Интеграция с учётными системами”

 

Представляем Вам новое решение от лидера в сфере разработки программного обеспечения для ведения электронного документооборота и бухгалтерского учёта — модуль «Интеграция с учётными системами»!

 

Модуль интеграции M.E.Doc позволяет легко и быстро передавать отчётность и первичные документы в такие учётные системы как 1С:Бухгалтерия для Украины, IS-Pro а так же SAP путём встраивания элементов своего функционала в пользовательский интерфейс вышеуказанных систем.

Физическим лицам - предпринимателям

От
0

грн. | год

Юридическим лицам (НДС)

От
0

грн. | год

Приобретая у нас программные продукты Вы получаете сервисное обслуживание от квалифицированных специалистов на протяжении всего срока действия лицензии!

Напишіть нам
Напишіть нам
Питання, сумніви, проблеми? Ми тут, щоб допомогти вам!
Соединение...
На даний момент жоден з наших операторів недоступний. Будь ласка, спробуйте ще раз пізніше.
Наші оператори зайняті. Будь ласка, спробуйте ще раз пізніше
:
:
:
Маєте запитання? Напишіть нам!
:
:
Сеанс чату завершено
Был ли этот разговор полезным? Пожалуйста, цените беседу.
Хорошо Плохо